– та часть механизма автомобиля, которая рано или поздно изнашивается независимо от того, насколько надежен ваш автомобиль в техническом плане. Механизм сцепления находится между двигателем и коробкой передач, осуществляя функцию связующего звена – передачу «крутящегося момента» от мотора, а также временное разъединение узлов трансмиссии. Это происходит в момент переключения передач, независимо от типа трансмиссии. Неизбежно наступает момент, когда необходима замена сцепления.
Вам необходимо
если вы заметили, что:
• Мощность автомобиля снижается, сцепление «ведет»;
• Механизм сцепление включается не до конца («пробуксовка» сцепления);
• В трансмиссии ощущаются рывки или удары при работе;
• Когда сцепление выключается, слышны посторонние шумы или треск;
• Педаль сцепления вибрирует при нажатии.
В нашем автосервисе
Марка автомобиля | Стоимость замены | Цена комплекта сцепления | Ваша экономия |
Ауди а4 ( 1.6) ALZ | от 5000р | 5990р | 1500р |
Ауди а4 ( 1.8Т ) AVJ | от 5100р | 6500р | 1500р |
Ауди а4 ( 2.0 ) ALT | от 5200р | 6120р | 1500р |
Ауди а6 ( 2.8 ) ААН | от 5500р | 6500р | 1500р |
Ауди а6 ( 2.8 ) AEJ | от 5500р | 6150р | 1750р |
ВАЗ 2101-2107 | 2850р | 2550р | 500р |
ВАЗ 2108-2110 ( 8 клапанный мотор ) | 2850 | 2500р | 550р |
ВАЗ 2110-2112 ( 16 коапанный мотор ) | 2850р | 2550р | 600р |
Лада Приора. Лада Калин | 2850р | 2650р | 650р |
Ваз 2114 | 2650р | 2500р | 650р |
Газель | 5000р | 3500-7500р | |
НИВА 2121- 21214 | 3450р | 2150р | 750р |
НИВА ШЕВИ 2123 | 3450р | 2800р | 850р |
Дэу нексия | 4000р | 2500р | 1000р |
Дэу Матиз (0.8) | 3900р | 2200р | 1000р |
Дэу Матиз (1.0) | 4000р | 3800р | 1200р |
Митсубиси лансер (CS) | 5000р | 4200р | 800р |
Митсубиси L 200 ( 4D56 2.5 tdi 136 л.с ) | 8000р | 14950р | 2550р |
Мазда 3 ( 105 л.с ) | 4500р | 6900р | 1100р |
Мазда 6 (GG) | 5200р | 12450р(диаметр 220мм!!!) | 2550р |
Мазда 6 (GG) | 5200р | 8500р(диаметр 215-225мм!!!)*требует подбора | 2500р |
Ниссан Альмера (N16) | 4400р | 5390р | 1110р |
Ниссан Тиида | 4500р | 3500 / 4500р | 2500 / 1500р |
Нисан Кашкай / Х-трейл (4wd) мотор 2.0 дизель | 7500-8500р | 10800(без выжимного) 14900( с выжимным) | 1500-2500р |
Нисан Кашкай 1.6 | 5000р | 3500р-5300р (без выжимного подшипника) цена выжимного подшипника 2000р/2450р/2900р/3500р/4000р. | 1500-2500р |
Опель Астра ( G ) | 4900р | 3700-7500р(без выжимного) | 1500р |
Опель Астра ( Н ) №двиг. 20KC2904 | 4900р | 3500р(без выжимного) | 1400р |
Опель Астра ( Н ) №двиг.20KC2905 | 4900р | 6500р(без выжимного) | 1500р |
Опель Астра ( Н ) МКПП Easytronic* требуется прописка | 5500р | 7500р | 1500р |
пежо 206 | 4500р | 3500р | 1800р |
пежо 206 | 4500р | 4200р | 2500р |
пежо 206 | 4500р | 6500р | 1200р |
пежо 206 | 4500р | 7800р | 2500р |
пежо 307(1.6) | 4600р | 3700р | 1300р |
пежо 307 (2.0)BE4R | 4700р | 5300р | 2000р |
Рено логан (1.4) | 4250р | 3290р | 960р |
Ситроен С4 | 4700р | 3600р | 1400р |
Ситроен с5 (1.8 - 2.0 ) | 4800р | 5500р | 1200р |
Ситроен С3 | 4700р | 3600 / 4800р | 1400 / 2000р |
Форд фокус 1 (100-131л.с) | 4200р | 3500 (без выжимного подшипника )р | 1000р |
Форд фокус 2 ( 115 л.с ) - ... | 4500р | 4500р ( без выжимного подшипника )р | 1100р |
Форд фокус 2 (100 л.с ) | 4500р | 3550р (без выжимного подшипника ) | 1200р |
Форд мондео 2 (1.6-1.8) | 6000р | 4900р | 1200р |
Фиат ДУКАТО,Ситроен Джампер,Пежо Боксер | 7800р | 10500р(Прямой выжим+ЕЛАБУГА)р | 1500р |
Фиат ДУКАТО,Ситроен Джампер,Пежо Боксер | 7800р | 9500р(Обратный выжим+ЕЛАБУГА)р | 1500р |
Фольксваген т5 (Мультивэн,Транспортер) 1.9 TDI-2.0 TDI | 7500р | 8500р-10500р стоимость двух массового маховика 12880р | |
Фольксваген Поло | 4800р | 3300-5890р | 1000-1350р |
Фольксваген Пассат b5 1.6 - 1.8T | от5000р | 5990р |
Хендай ГЕТС ( 1.4 ) 97л.с. | 4500р | 4890 | 1110р |
Хендай Соната (2.0) 131 / 136 л.с | 4800р | 5200р | 1000р |
Шкода фабия ( 1.2 ) | 4500р | 4500 | 1000р |
Шевроле Лачети | 4500р | 3950р | 1150р |
Шевроле авео (1.2) | 4500р | 3350р | 1150р |
Шевроле авео (1.4) | 4500р | 4250р | 1250р |
Шевроле ланос | 4000р | 3800р | 1200р |
Сцепление изнашивается у всех автомобилей с разной скоростью, которая зависит как от изначальных технических характеристик самого автомобиля, так и от манеры и стиля вождения. Как правило, сцепление более быстро приходит в негодность у неопытных водителей или водителей с агрессивной манерой езды. Дорожное покрытие также имеет значение: на механизме сцепления плохо сказывается неасфальтированные и неровные дороги.
Когда нужен ремонт или замена сцепления ?
Разумеется, лучше всего выявлять неисправности в механизме сцепления при регулярном техническом обслуживании или плановой компьютерной диагностике, когда еще не произошло никаких серьезных поломок.
Механизм сцепления
– один из самых чувствительных механизмов в автомобиле, поэтому обращаться с ним следует предельно бережно. Однако если перечисленные признаки вы уже заметили, то в наши автомеханики помогут вам. Замена сцепления в автосервисе YT Service производится быстро и аккуратно, все специалисты имеют опыт и соответствующую квалификацию, поэтому механизм сцепления в вашем автомобиле будет функционировать безупречно. И именно по причине того, что механизм сцепления очень чувствителен, следует доверить работу с ним профессионалам, которые сделают все грамотно и с гарантией. Такие профессионалы и работают в нашем автосервисе. Кроме того, детали, которые мы используем, всегда высшего качества и сертифицированы.
Замена сцепления
в автосервисе YT Service производится на автомобилях любых марок и с любым пробегом, а также с любым типом коробки передач (МКПП или АКПП). Работы выполняются в короткие сроки и по разумным ценам, а также мы предоставляем гарантию на все виды выполняемых работ. Наши мастера внимательно отнесутся к вашему автомобилю, найдя индивидуальный подход к решению вашей проблемы.
Кроме замены сцепления , в нашем автосервисе мы предлагаем вам полное обслуживание механизма сцепления. Мы проведем диагностику системы, полностью исследуя ее на предмет явных и скрытых неисправностей. Это поможет своевременно исправить намечающиеся или уже существующие проблемы, не доводя до более плачевного состояния механизма сцепления. Также мы можем заменить отдельные детали механизма сцепления – цилиндров, диска сцепления, выжимного подшипника, корзины и педали. После проведения ремонтных работ или замены сцепления механизм будет протестирован и отрегулирован до идеального состояния.